Национальный оператор рекламы

INDOOR‑РЕКЛАМА
В КАЗАХСТАНЕ

Установите контакт с вашей целевой аудиторией

Что такое indoor‑реклама и почему она эффективна?

 

ПРЕИМУЩЕСТВА INDOOR-РЕКЛАМЫ

 
Воздействие на потенциального потребителя в момент принятия решения о покупке
Используется развлекательный характер подачи информации и поэтому не так раздражает потребителя
Широкий охват целевой аудитории (в среднем от 1000 до 5000 тысяч контактов)
Точность попадания в целевую аудиторию
Работа с наиболее активными группами покупателей
blur_linear
Возможность сегментировать целевую аудиторию в соответствии с целями рекламной кампании

ЗАПУСТИТЬ СВОЮ РЕКЛАМУ ПРОСТО! 
ВСЕГО 3 ПРОСТЫХ ШАГА:

 

1. Оставляете заявку

2. Выбираете формат видео, площадку, и срок размещения рекламного ролика.

3. Производите оплату, ролик загружается и выходит в эфир.

 

ПЛОЩАДКИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ

 

Периодичность

До 192 выходов в день, 5 952 выхода в месяц.

Рекомендуемый хронометраж от 15 до 30 секунд.

Видеопоток настроен так, что ваш ролик появляется на экране каждые 8 минут

И все это всего от 5 тенге за показ на одном Led-пилоне.

Стандарт 
Стандарт 
192 показа
Продолжительность: 15 секундный ролик
Премиум
Премиум
106 показа
Продолжительность: 30 секундный ролик
Люкс
Люкс
106 показа
Продолжительность: 60 секундный ролик

Отзывы

 

Самая приятная часть работы — это видеть реакцию наших клиентов

Основные рекламодатели: